|
|
|
|
|
|
Решение
о том, что оставить за кадром, может быть таким же важным,
как и то, что включить в него. Множество слабых снимков является
результатом перегрузки композиции противоречивыми деталями.
В фотографии «меньше» часто означает «больше», и выразительность
может быть достигнута всего несколькими объектами: не пытайтесь
включить в кадр всё сразу. Очень важно распознать главные
элементы, для того чтобы выбрать правильную точку съемки и
лучший путь компоновки изображения. Хорошая фотография больше
зависит от абстрактных визуальных элементов, таких как рисунок,
фактура, размер, форма и цвет, чем от самого объекта, и их
определение должно быть первым шагом в процессе выбора.
Две
гондолы
Первый
взгляд Очень трудно побывать в Венеции и не сфотографировать
гондолы, поскольку именно они, с их элегантными формами и
прекрасными украшениями, характеризуют этот город. Но все
могло закончиться просто «открыточным» вариантом, а я хотел
получить что-то более оригинальное и впечатляющее.
Съемка
Две гондолы были причалены у набережной канала, и ярко-красная
окраска и узорный ковер привлекли мой взгляд. Я решил сделать
эти особенные детали центром внимания и выбрал точку, которая
позволила мне смотреть на лодки практически вертикально вниз.
Я направил камеру так, чтобы корпуса создавали диагональную
линию, и скомпоновал фотографию таким образом, чтобы два цветовых
пятна располагались в противоположных частях изображения.
35-мм
зеркальная камера; зум-объектив 24-85 мм; Fuji Velvia.
|
|
|